ЛоготипНа главную! А там разберёмся ;) Меню
+7 (343) 200-87-99
+7 (952) 134-77-99
Заказать звонок
ежедневно 9:00-19:00

Гарантия в магазине «Ефросиния»

Гарантия:

Практически все проблемы (предусмотренные в гарантии) при нормальной эксплуатации проявляются в первый же месяц.

Несмотря на это, гарантия на все сертифицированные матрасы действительна в течение 18 месяцев (минимум). На некоторые модели – до 25 лет.

Срок службы всегда намного выше гарантийного периода и составляет от 5 до 30 лет.

Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным законодательством РФ, и действительна в случае предъявления оригинала документа (подтверждающего куплю-продажу матраса) и повреждённого изделия с этикеткой производителя и прочей обязательной документацией, приложенной к товару.

Гарантия распространяется на дефекты по производственным причинам. Замена деталей и связанная с этим работа производится бесплатно. Отгрузка дефектного матраса до производителя оплачивается покупателем (или осуществляется своими силами).

Гарантия не распространяется на:

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:

  • Изделие используется с нарушением требований руководства по эксплуатации или небрежном обращении;

  • Претензии по высоте. Высота матраса может варьироваться в пределах 10 мм (в соответствии с ТУ), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологий изготовления;

  • Обнаружен факт механического повреждения изделия;

  • Обнаружены повреждения в результате проникновения жидкости, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;

  • Гарантия не распространяется на несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жёсткости;

  • Гарантия не действительна при использовании матраса в коммерческих целях;

  • Повреждения, возникшие в результате сгибания матраса при переноске и транспортировке;

  • Действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, потоп, порча инопланетянами, рептилоидами, единороссами и т.п.);

  • Если под матрасом использовалось некачественное ортопедическое основание;

  • При повреждениях, случившихся во время отгрузки до/от покупателя (вы вправе отказаться от подъёма матраса на этаж);

  • Ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 (952) 134-77-99 или написать вашу претензию на почту store@relax96.ru

На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10 рабочих дней (на практике в течение 2 дней) рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трёхдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникших не по вине производителя, с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

С матрасами торговой марки «Ефросиния» ситуация обстоит чуть проще: в пределах ЕКАД по жалобе покупателя осуществляется выезд представителя фабрики, если покупателем не может быть осуществлена фотосъёмка дефекта изделия или детальное описание характера повреждения, проводится устный опрос, осмотр изделия и условий его эксплатации, и, если вина изготовителя может быть установлена на месте, в течение 3 рабочих дней изготавливается изделие на замену (такое же по артикулу или с улучшенными свойствами с доплатой разницы в стоимости) и производится безвозмездная замена дефектного изделия на новое по месту пребывания покупателя.

В случае установления причины порчи изделия по вине покупателя, представителю изготовителя компенсируется выезд до покупателя в размере 500 рублей, одновременно в размере данной суммы покупатель имеет возможность получить скидку на ремонт или приобретение нового изделия.

Возврат / обмен:

Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней (при условии возмещения продавцу расходов на транспортную доставку).

В пределах ЕКАД стоимость компенсации доставки составляет 1000 рублей за выезд в одну сторону. Подъём на этаж, а также спуск с этажа оплачивается из расчёта в одну сторону 100 руб./этаж или 100 руб. при подъёме на лифте.

Стоимость товара компенсируется в течение одного дня, если оплата производилась за наличный расчёт. Если оплата была совершена картой, срок возврата зависит от банка-эмитента платёжной карты покупателя и может составлять от 3 до 30 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определённые свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.

Матрасы, ортопедические основания, подушки, наматрасники и иные постельные принадлежности надлежащего качества не подлежат возврату / обмену в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жёсткости и размеру.

Согласно действующему законодательству РФ (Закон “О защите прав потребителей” N 2300-1 от 07.02.1992. (ст. 18-26.1) и Постановлению правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”) ортопедические матрасы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Выдержки из Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...»:

«1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.»

«5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).»

«8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).»

По ГОСТу 19917-2014 матрасы и ортопедические основания относятся к категории «Мебель для сидения и лежания». Подушки, наматрасники и иные постельные принадлежности относятся к категории «Швейные и трикотажные изделия».

Несмотря на весомую подстраховку, мы же со своей стороны гарантируем, что Ваша покупка безусловно будет удачной, потому как сами отслеживаем качество при отгрузке!