Салон на Посадской 28А работает по графику пн-сб с 11:00 до 17:45. В салоне организован стенд подбора индивидуального матраса.

Гарантия в магазине «Ефросиния»

Гарантия:

Практически все проблемы (предусмотренные в гарантии) при нормальной эксплуатации проявляются в первый же месяц.

Несмотря на это, гарантия на все сертифицированные матрасы действительна в течение 18 месяцев (минимум). На некоторые модели – до 25 лет.

Срок службы всегда намного выше гарантийного периода и составляет от 5 до 30 лет.

Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным законодательством РФ, и действительна в случае предъявления оригинала документа (подтверждающего куплю-продажу матраса) и повреждённого изделия с этикеткой производителя и прочей обязательной документацией, приложенной к товару.

Гарантия распространяется на дефекты по производственным причинам. Замена деталей и связанная с этим работа производится бесплатно. Отгрузка дефектного матраса до производителя оплачивается покупателем (или осуществляется своими силами).

Гарантия не распространяется на:

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:

  • Изделие используется с нарушением требований руководства по эксплуатации или небрежном обращении;

  • Претензии по высоте. Высота матраса может варьироваться в пределах 10 мм (в соответствии с ТУ), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологий изготовления;

  • Обнаружен факт механического повреждения изделия;

  • Обнаружены повреждения в результате проникновения жидкости, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;

  • Гарантия не распространяется на несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жёсткости;

  • Гарантия не действительна при использовании матраса в коммерческих целях;

  • Повреждения, возникшие в результате сгибания матраса при переноске и транспортировке;

  • Действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, потоп, порча инопланетянами, рептилоидами, единороссами и т.п.);

  • Если под матрасом использовалось некачественное ортопедическое основание;

  • При повреждениях, случившихся во время отгрузки до/от покупателя (вы вправе отказаться от подъёма матраса на этаж);

  • Ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 (952) 134-77-99 или написать вашу претензию на почту store@relax96.ru

На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10 рабочих дней (на практике в течение 2 дней) рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и в трёхдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникших не по вине производителя, с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

С матрасами торговой марки «Ефросиния» ситуация обстоит чуть проще: в пределах ЕКАД по жалобе покупателя осуществляется выезд представителя фабрики, если покупателем не может быть осуществлена фотосъёмка дефекта изделия или детальное описание характера повреждения, проводится устный опрос, осмотр изделия и условий его эксплатации, и, если вина изготовителя может быть установлена на месте, в течение 3 рабочих дней изготавливается изделие на замену (такое же по артикулу или с улучшенными свойствами с доплатой разницы в стоимости) и производится безвозмездная замена дефектного изделия на новое по месту пребывания покупателя.

В случае установления причины порчи изделия по вине покупателя, представителю изготовителя компенсируется выезд до покупателя в размере 500 рублей, одновременно в размере данной суммы покупатель имеет возможность получить скидку на ремонт или приобретение нового изделия.

Возврат / обмен:

Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней (при условии возмещения продавцу расходов на транспортную доставку).

В пределах ЕКАД стоимость компенсации доставки составляет 1000 рублей за выезд в одну сторону. Подъём на этаж, а также спуск с этажа оплачивается из расчёта в одну сторону 100 руб./этаж или 100 руб. при подъёме на лифте.

Стоимость товара компенсируется в течение одного дня, если оплата производилась за наличный расчёт. Если оплата была совершена картой, срок возврата зависит от банка-эмитента платёжной карты покупателя и может составлять от 3 до 30 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определённые свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.

Матрасы, ортопедические основания, подушки, наматрасники и иные постельные принадлежности надлежащего качества не подлежат возврату / обмену в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жёсткости и размеру.

Согласно действующему законодательству РФ (Закон “О защите прав потребителей” N 2300-1 от 07.02.1992. (ст. 18-26.1) и Постановлению правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”) ортопедические матрасы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Выдержки из Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...»:

«1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.»

«5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).»

«8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).»

По ГОСТу 19917-2014 матрасы и ортопедические основания относятся к категории «Мебель для сидения и лежания». Подушки, наматрасники и иные постельные принадлежности относятся к категории «Швейные и трикотажные изделия».

Несмотря на весомую подстраховку, мы же со своей стороны гарантируем, что Ваша покупка безусловно будет удачной, потому как сами отслеживаем качество при отгрузке!

Салон на Посадской 28А работает пн-сб с 11 до 18ч.! В салоне организован стенд подбора индивидуального матраса.

×