ЛоготипНа главную! А там разберёмся ;)
+7 (343) 200-87-99
+7 (952) 134-77-99
Заказать звонок
ежедневно: 9:00 – 19:00

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос Выбираю матрас на сайте, что посоветуете?

Выбор огромный, но можем помочь сузить до предела:

- на вопрос, какие матрасы являются наиболее популярными, отвечаем: «Деметра Люкс», «Диана», «Рекорд», «Эко 15», из беспружинных - «Зевс», но популярность той или иной модели резко падает, если на неё не предоставляется хорошая скидка. :) Такие популярные и зачастую выгодные варианты можно найти в этом разделе;

- если вам необходим недорогой беспружинный матрас, рекомендуем обратить внимание на модели со съёмным хлопковым чехлом «Кронос»; если вам подойдёт и чехол из цельнозашивного синтетического жаккарда, самым выгодным приобретением станет модель «Эко 1»; для удобства транспортировки и хранения есть и беспружинные матрасы в рулонах;

- если нужен недорогой пружинный матрас невысокой жёсткости, вашему вниманию модели  «Афродита», «Клио»;

- если вы в поиске недорогого матраса с хорошим ортопедическим эффектом, обратите внимание на модели на независимых пружинах: «Деметра Люкс», «Диана»;

- если предпочитаете повышенный комфорт в бюджетной серии – для вас модель «Рекорд»;

- матрасы выше средней степени жёсткости: «Венера», «Аврора»;

- недорогие матрасы из исключительно природных материалов – «Одиссея», «Ника»,  «Аврора»;

- хорошие матрасы с различными сторонами жёсткости – «Веста», «Ника», «Гестия», «Гестия Люкс»;

- если пожелаете матрас, который сочетает в себе всё – выбор однозначно в пользу «Афины» или «Олимпии»;

- если ищете матрас, выдерживающий высокую массу тела: нагрузку до 120 кг способен принять беспружинный матрас «Зевс»; пружинные «Гера», «Рекорд» и «Олимпия» выдерживают до 130 кг на спальное место, «Аврора» – до 140 кг, матрасы на мультипакете пружин  серии «S1000» способны поддерживать массу от 120 до 150 кг, беспружинные «Эрос», «Олимпик», «Ultra Silvia», «Ultra Notre Damme», «Ultra Idillia» – до 140-150 кг;

- что касается детских моделей, наиболее популярные и рекомендованные находятся в топе по ссылке;

- если вы любите очень выгодные покупки, смело выбирайте матрас по нашей акции!

Напоминаем, что вы можете воспользоваться нашим удобным рубрикатором «Каталог», поскольку не все модели, подходящие именно Вам, возможно включить в данный обзор. Но, как правило, они подходят.

Вопрос Не могу определиться с выбором, как получить консультацию?
Вы можете либо позвонить по любому телефону магазина, либо воспользоваться онлайн-консультантом на сайте в форме внизу справа. Обычно в рабочее время мы всегда находимся в сети и мгновенно отвечаем. Также можете заказать обратный звонок – перезвоним в течение 5-15 минут.
Вопрос Где можно полежать?
К сожалению, на данный момент прилечь и пощупать негде. Кризис затягивается, многие конкурирующие магазины закрываются, переезжают на площади поменьше и в районы подальше. Увы, пока мы не можем предложить низкие цены и шоурум одновременно, делаем выбор в пользу выгоды для вашего кошелька. Но усиленно работаем и в направлении выставочного зала.
Вопрос Матрас выбран, как купить?

Вы можете оформить заказ по телефонам магазина или через корзину на сайте, а также покупкой в 1 клик по номеру телефона. Как правило, при оформлении через корзину мы перезваниваем в рабочее время в течение 5 минут, но не дольше, чем через час (а это весьма редко), т.к. проверяем наличие заказанных позиций на складе.

Можете быть уверены, что в течение 1 часа с вами свяжутся, поскольку наш магазин размещается на Яндекс.Маркете: по правилам сервиса на связь с заказчиком отводится именно это время, а мы трепетно относимся к различного рода правилам, иначе бы на Яндекс.Маркет нас и не допустили вовсе.

Вопрос Возможно ли приобрести в кредит/рассрочку?
Да. Вообще, сами мы кредиты не любим и другим не советуем. Понимаем, что возможность такого выбора должна быть, поэтому она, собственно, и есть. Рассрочку предоставляет МФО «ЭйрЛоанс», входящая в СРО «МиР». Срок составляет 3-4 месяца. Сумма - до 15000 руб., однако лимит может быть увеличен по вашему запросу. Подробнее здесь.

Вариант ещё лучше: заведите кредитную карту какого-нибудь банка, так будет куда проще, волокиты меньше.

Вопрос Осуществляете доставку? Подъём в квартиру? Стоимость?
Если сумма заказа составляет более 5000 рублей, доставка по Екатеринбургу осуществляется бесплатно, при меньшей сумме заказа – 200 рублей. Подъём в квартиру осуществляется бесплатно при условии приобретения, если от подъёма вы не отказываетесь намеренно. Доставка по городам-спутникам и городам области также осуществляется как силами курьерской службы магазина, так и транспортными компаниями. С тарифами можно ознакомиться в разделе «Доставка и оплата», корзине перед оформлением заказа или по телефонам магазина.

Если после доставки вы отказываетесь от товара надлежащего качества, магазин вправе требовать стоимость доставки (600 руб. по Екатеринбургу) и подъёма/спуска (100 руб./этаж), если таковой был осуществлён.
Вопрос Как быстро доставят?
Если товар есть на складе, в течение одного-двух рабочих дней.

Ориентируйтесь на дату доставки на странице товара по вашему размеру: мы стараемся отслеживать актуальное наличие популярных размеров и сроки изготовления.

При отсутствии товара на складе заказ принимается в работу, срок изготовления – 2-3 рабочих дня (исключение – фабрика «Релакс» – около недели): например, при заказе до вечера вторника – доставка в пятницу, при заказе в выходные – в четверг. Выходные и праздничные дни не учитываются. Как правило, матрасы нашей фабрики изготавливаются быстрее. На странице товара указывается дата доставки, как правило, она актуальна, иначе мы предупреждаем сразу же. Если очень остро стоит вопрос доставки «не позднее завтрашнего дня», при небольшой загрузке производства можем изготовить ваш заказ срочно, однако не гарантируем актуальность цены, указанной на сайте.

Точно в срок 2-3 дня?

В 99% случаев так. Увы, многое завязано на человеческом факторе, мы гарантий дать не можем, да и на производстве может случиться всякое: вал заказов, отсутствие материала, поломка оборудования, авария на подстанции и обесточивание фабрики как следствие. Иногда нельзя исключать и погодные условия, а также форс-мажорные обстоятельства, препятствующие обычному рабочему темпу. Мы всегда предупреждаем обо всех возможных ситуациях и просим не казнить за обстоятельства, от нас не зависящие. Как правило, такой сбой происходит в 1-2% случаев.

Также всё зависит от фабрики: если «Релакс» ещё несколько месяцев ранее укладывался в 3 дня, то с августа 2017 г. и по сей день они заявляют неделю; «Конкорд» укладывается в 3 дня, «Ефросиния» – в срок от 1 до 3 дней.

Вопрос Возможен ли самовывоз?

Да. Несмотря на отсутствие у нас розничной точки продаж, вы можете отгрузить заказ самостоятельно по предварительной договорённости со склада производителя. Доступный временной интервал: с 10 до 15 ч. Иногда мы расширяем временной диапазон, но этот является оптимальным. Однако в случае самовывоза настоятельно просим соблюдать оговоренный заранее временной промежуток.

Вопрос Какие документы на товар предоставляете?
Вся необходимая документация на случай гарантийного обслуживания размещается производителем на самом товаре: это этикетка и гарантийный талон (паспорт). За обслуживание товара по гарантии согласно законодательству ответственен производитель.

От магазина предоставляется товарная накладная и чек нового образца об оплате. Чтобы при наступлении гарантийного случая вы смогли беззаботно решить вопрос с производителем, достаточно будет связаться с нашим магазином и сообщить данные товарной накладной, далее мы вам всё расскажем.

Во избежание трудностей рекомендуем сохранять всю документацию, перечисленную выше. А также соблюдать условия эксплуатации, в противном случае в гарантийном обслуживании может быть отказано.
Вопрос Как оплатить заказ?
Вариантов удобных масса. Можете почитать об этом здесь.

В большинстве случаев – при получении. Хоть наличными, хоть картой. Также можно оплатить заказ на сайте, все платежи проводятся в защищённом режиме. Переводы на расчётный счёт также принимаем. Не отказываемся и от перевода на карты Сбербанка, Рокетбанка (все реквизиты указаны в разделе Контакты, а также при оформлении заказа в Платёжных системах).

При дистанционной оплате заказчикам - физическим лицам отправляем электронный чек сразу после поступления информации о зачислении денежных средств.
Вопрос Работаете без предоплаты?
Как правило, да. Но всегда с предоплатой с юридическими лицами и крупными заказами, а также если доставка будет осуществляться силами транспортной компании за пределы Екатеринбурга. С покупателей - физических лиц также просим предоплату, если заказ является индивидуальным или достаточно редким.
Вопрос Есть ли комиссия при оплате онлайн?
Нет. Никакую комиссию вы не платите, средства списываются строго в соответствии с размером суммы заказа. Комиссию банку платим мы.
Вопрос А безопасно ли оплачивать через ваш сайт?
Абсолютно безопасно. В отличие от 99% интернет-магазинов нашей отрасли, наш сайт работает по зашифрованному https-протоколу, что гарантирует защиту ваших данных и данных вашей карты от злоумышленников. Мы искренне не понимаем, почему даже ведущие российские производители с огромными ресурсами пренебрегают такой простой мерой, но невзирая на остальных, утечку персональных данных мы не допустим. Будьте осторожны, ведь многие сайты на обычном http-протоколе являются мошенническими, но хорошо замаскированными. Мы − не тот случай, с нами вам будет не только комфортно, но и безопасно.
Вопрос Оплачиваю заказ на сайте, как мне убедиться, что оплата прошла?
Чек об оплате поступит на указанный в форме оплаты e-mail автоматически и моментально. Также мы обязательно отзвонимся в рабочее время по вашему заказу в течение 1 часа и сообщим о статусе оплаты, чтобы вы не беспокоились и понимали, что ваш заказ дошёл до адресата и по нему ведётся работа, а заодно обсудим и уточним все детали заказа.
Задать вопрос